АэроБот » Прогулочные, экскурсионные » Лазурный 18

Маломерное судно (мотолодка) Лазурный 18

Мотолодка Лазурный 18 является маломерным судном. Мотолодка предназначена для перевозки людей и грузов, отдыха на воде, для промышленного и любительского лова морепродуктов, выращивания марикультуры и других целей.
Мотолодка Лазурный 18 предназначена для использования в прибрежной морской зоне, а также на реках, озерах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 1,5 м в светлое время суток.
Применение мотолодки в темное время суток возможно только при дополнительном оснащении соответствующими средствами навигации и радаром.
– Мотолодка не предназначена к использованию в ледовых условиях.
– Мотолодка обладает небольшой осадкой и прочным корпусом из алюминия, что позволяет использовать ее на мелководье и подходить к берегу в необорудованных местах.
– Обводы корпуса обеспечивают устойчивое глиссирование катера со значительной загрузкой под моторами умеренной мощности. Большая высота борта в носовой части обеспечивает высокую мореходность при значительном волнении. Мотолодка обладает очень хорошими мореходными качествами для своих размеров, и характеризуется мягким ходом по волне. Управляемость на ходу отличная.
– Благодаря компактности и небольшой массе, мотолодка обладает хорошей мобильностью и может быть перевезена к месту использования на прицепе. Общая масса с прицепом составляет менее 750 кг, что допускает перевозку мотолодки с прицепом без категории Е.
– Трансформация салона в спальное место – диван и использование тента, позволяют укрыться от непогоды или переночевать в мотолодке.

    Основные характеристики и описание конструкции:
    Мотолодка Лазурный 18 соответствует правилам, принятым для постройки маломерных судов, а также техническим условиям и документации изготовителя.
  • Длина корпуса 5,5 м
  • Ширина корпуса 2,0 м
  • Ширина габаритная 2,06 м
  • Высота габаритная 1,8 м
  • Вес корпуса 450 кг
  • Встроенный бензобак 200 л.
  • Пассажировместимость 6 чел.
  • Максимальная грузоподъемность (дедвейт) 1000 кг
  • Мощность двигателя 50-150 л.с.
  • Рекомендуемая мощность двигателя 90 л.с.

–  По своей компоновке мотолодка Лазурный 18 представляет собой классический корпус с капотом.
–  Корпус выполнен сварным из морских алюминиевых сплавов АМГ5,6. Толщина корпуса на днище 4 мм, борт 3 мм
–  Уровень палубы выполнен выше ватерлинии, что делает ее самоотливной. Для удаления воды с палубы, по бортам, в кормовой части, выполнены шпигаты.
–  Общий объем отсеков аварийной плавучести составляет 1,1 куб.м., что обеспечивает непотопляемость в случае возникновения аварийных ситуаций.
–  Лобовое стекло выполнено из 3-х секций, средняя из них сделана распашной для обеспечения выхода на носовую палубу.
–  На носовой палубе находятся два люка: один для доступа в якорный отсек, другой в багажник.
–  Якорный отсек герметичен и выполнен самоотливным.
–  В кокпите расположены кресла судоводителя и пассажиров. Сидения выполнены в виде рундуков. Спинка передних сидений откидывается назад, образуя вместе с задними сидениями диван. При установки закладной секции, образуется спальное место – диван размером 1,6х1,9 м.
–  Под палубой кокпита расположен встроенный бензобак, емкостью 200 л. Заправочная горловина бака выведена на потопчину. В баке установлен электрический указатель уровня топлива. Для контроля имеется разервный указатель уровня топлива, выполненный в виде топливомерной прозрачной трубки. Доступ к нему обеспечивается из багажного отсека. Как опция может быть установлен 2-ой топливный бак 200 л.
–  Под палубой кокпита находится герметичный отсек для багажа.
–  Место рулевого расположено справа в носовой части, где установлена рулевая консоль. На консоле находится рулевое управление (гидравлический насос и штурвал), приборы контроля двигателя, рукоятка газ-реверс. Дополнительно может быть установлено навигационное оборудование и монитор эхолота. Аккумуляторная батарея и выключатель массы расположены под правым пассажирским сиденьем.
–  Рулевое управление штуртросовое или гидравлическое.
–  Подвесной двигатель располагается в подмоторном рецессе.

Стандартная комплектация:
– Корпус из морского алюминия: днище 4 мм, борта 3 мм;
– Самоотливная палуба – рифленый алюмини;
– Встроенный бензобак 200 л;
– Багажные отсеки: носовой, якорный самоотнливной, в рабочей палубе, в кринолинах 2 шт., под всеми сидениями 4 шт;
– Сидения водителя и пассажиров 4 шт;
– Остекление триплекс;
– Форточка для выхода на носовую палубу;
– Люк в носовой палубе;
– Люк в якорный отсек;
– Швартовные утки 3 шт;
– Релинги в носу и в кокпите;
– Редуктор рулевой с рулевым тросом;
– Штурвал;
– Аккумуляторный ящик;
– Выключатель массы;
– Бардачок – перчаточный ящик в рулевой консоли;
– Ходовые огни, стояночный огонь;
– Помпа в багажном отсеке кокпита.


Актуальная стоимость в разделе "Цены"

Дополнительная комплектация:
– Увеличенная толщина обшивки: днище 5 мм, борта 4 мм;
– Прицеп;
– Стационарная водометная силовая установка по выбору;
– Грунтовка, покраска специальными материалами;
– Мачта с рымом для буксировки лыжника;
– Гидравлическое рулевое управление;
– Штурвал по заказу;
– Стеклоочистители;
– Тент ходовой, состоящий из 2-х частей: передней – до мачты, и задней, полностью закрывающей кокпит;
– Тент стояночный;
– 2-ой бензобак 200 л;
– Закладная подушка сиденья для организации спального места (дивана);
– Автономный отопитель;
– Привальный брус по образцу;
– Лесенка;
– Гудок;
– Якорная лебедка;
– Якорь-цепь с якорем;
– Якорный роульс;
– Стаканы под удочки;
– Транец под вспомогательный мотор;
– Синтетическое покрытие палубы под тик;
– Навигация, эхолот, радар, радиостанция.