КОМПЛЕКТНОСТЬ
– Корпус сварной алюминиевый АМГ5, 6М (5083). Толщина днища 6 мм, борт 4 мм. Палуба – рифленый алюминий.
– Покрытие днища и скул специальным антифрикционным пластиком. Пластик представляет собой листы морозостойкого ПНД толщиной 10мм.
– Амортизационная прокладка из вспененного полиэтилена толщиной 50 мм.
– Силовая установка - двигатель, 430 - 700 л.с., бензиновый, V-8, с редуктором.
– Каюта с тепло- и звукоизоляцией.
– Воздушный винт 6-тилопастный алюминиевый – 1 шт.
– Воздушные рули – 4 шт.
– Топливный танк(бензобак) в корпусе 300(600) литров.
– Бензонасос топливной системы – 1 шт.
– Пост управления в каюте, место судоводителя-рулевого;
– Передние сиденья – 2 шт.
– Кресла пассажирские 8 шт., в 4 ряда и кормовой диван – 1 шт.
Обшивка кресел и дивана – морской винил.
– Люк на крыше каюты.
– Панель приборов: тахометр – счетчик моточасов, GPS-спидометр, приборы контроля - вольтметр, уровень топлива в баке, давление масла двигателя, температура тосола двигателя и масла редуктора, контрольные лампочки аварийных параметров и диагностики двигателя.
– Розетка для подключения внешних потребителей 12В – 1 шт.
– Бортовая сеть 12 в с автоматическими предохранителями в щитке, комплект. Схема электрооборудования выполнена по 2-хпроводной схеме. Электропроводка уложена в кабель-каналы.
– Отключатель массы – 1шт.
– Аккумуляторные батареи 2х60 А/ч, в комплекте с переключателем режимов их работы.
– Ограждение мотоустановки и винта.
– Отопители салона от двигателя – 2 шт.
– Стеклоочиститель – 2 шт.
– Светодиодные прожекторы – 2 шт.
– Звуковой сигнал;
– Релинги на каюте – 2 шт.
– Система осушения отсеков корпуса – помпы водоотливные – 2 шт. электрические.
– Огни навигационные – 1 комплект.
– Утки швартовные – 4 шт.
– Самоотливной кокпит кормовой - отверстия с пробками для слива воды, побортно в корме – 2 шт.
– Багажные отсеки с люками на носу и на корме судна – 2 шт.
– Источник питания 12В аккумуляторы в аккумуляторном ящике.
– Штурвал в салоне, 1 шт.
– Рулевое управление гидравлическое – 1 комплект.
– Распашные двери в корпусе каюты – 2 шт., побортно.
– Естественное освещение – передние стекла - триплекс, остальные – ударопрочный поликарбонат.
– Искусственное освещение - светодиодный плафон – 2 шт.
– Теплоизоляция каюты.
– Шумоизоляция каюты.
– Грунтовка специальным грунтом, окраска полиуретановой эмалью.
– Лебедка 3 тн.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
– На аэроботе Тайфун 1000К установлен автомобильный двигатель Chevrolet LS3, адаптированный к работе с воздушным винтом. Мощность 430 - 700 л.с., V-8, бензиновый, инжекторный, с понижающим редуктором.
– Мощность – 430 - 700 л.с.
– Вес мотоустановки в сборе – 320 – 360 кг
– Редуктор шестеренчатый, передаточное отношение 2,93
– Винт 6-ти лопастный алюминиевый диаметром 2,5 м
– Направление вращения – по часовой стрелке
– Генератор, мощность – 800 Вт
– Топливный танк (бензобак) – 300 литров
– Максимально допустимые обороты двигателя – не более 6000 об/мин
– Бензин: октановое число не менее 95
– Масло двигателя: не хуже SG и CH – 8 л *
– Масло редуктора: GL4, GL5. – 2,5 л
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пассажировместимость - 12-20 человек, в зависимости от назначения
– Длина габаритная - 8,7 м;
– Длина корпуса - 8,0 м;
– Ширина габаритная транспортировочная - 2,3 м;
– Ширина корпуса - 2,30 м;
– Ширина габаритная в собранном состоянии – 2,65 м
– Высота габаритная - 3,3 м;
– Высота борта - 0,65 м;
– Высота борта в носу - 1,2 м
– Двигатель - бензиновый, V-8 , инжекторный,с редуктором..
– Мощность двигателя - 430 - 700 л.с.;
– Грузоподъемность (дедвейт) - 2000 кг;
– Вес - не более 3000 кг;
– Расход топлива (в зависимости от загрузки, скорости и поверхности) - 40-150 л/ч
– Допустимая скорость ветра - не более 15м/с;
– Емкость топливного танка - 300 (600) л ;
– Район эксплуатации судна - водные бассейны с высотой волны - не более 1,0 м.
– Осадка на воде – от 0,1 до 0,35 м;
– Температура эксплуатации - от минус 30 градусов С до плюс 40 градусов С;
– Материал корпуса: сплав 5083 антифрикционный пластик.