АэроБот » Аэроботы » Тайфун 1000К

Аэробот «Тайфун 1000К»

Модификации Тайфун 1000К с удлиненным корпусом и увеличенной пассажирской каютой на 12 - 20 человек, с силовой установкой 430 – 700 л.с.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

– Корпус сварной алюминиевый АМГ5, 6М (5083). Толщина днища 6 мм, борт 4 мм. Палуба – рифленый алюминий.
– Покрытие днища и скул специальным антифрикционным пластиком. Пластик представляет собой листы морозостойкого ПНД толщиной 10мм.
– Амортизационная прокладка из вспененного полиэтилена толщиной 50 мм.
– Силовая установка - двигатель, 430 - 700 л.с., бензиновый, V-8, с редуктором.
– Каюта с тепло- и звукоизоляцией.
– Воздушный винт 6-тилопастный алюминиевый – 1 шт.
– Воздушные рули – 4 шт.
– Топливный танк(бензобак) в корпусе 300(600) литров.
– Бензонасос топливной системы – 1 шт.
– Пост управления в каюте, место судоводителя-рулевого;
– Передние сиденья – 2 шт.
– Кресла пассажирские 8 шт., в 4 ряда и кормовой диван – 1 шт.
Обшивка кресел и дивана – морской винил.
– Люк на крыше каюты.
– Панель приборов: тахометр – счетчик моточасов, GPS-спидометр, приборы контроля - вольтметр, уровень топлива в баке, давление масла двигателя, температура тосола двигателя и масла редуктора, контрольные лампочки аварийных параметров и диагностики двигателя.
– Розетка для подключения внешних потребителей 12В – 1 шт.
– Бортовая сеть 12 в с автоматическими предохранителями в щитке, комплект. Схема электрооборудования выполнена по 2-хпроводной схеме. Электропроводка уложена в кабель-каналы.
– Отключатель массы – 1шт.
– Аккумуляторные батареи 2х60 А/ч, в комплекте с переключателем режимов их работы.
– Ограждение мотоустановки и винта.
– Отопители салона от двигателя – 2 шт.
– Стеклоочиститель – 2 шт.
– Светодиодные прожекторы – 2 шт.
– Звуковой сигнал;
– Релинги на каюте – 2 шт.
– Система осушения отсеков корпуса – помпы водоотливные – 2 шт. электрические.
– Огни навигационные – 1 комплект.
– Утки швартовные – 4 шт.
– Самоотливной кокпит кормовой - отверстия с пробками для слива воды, побортно в корме – 2 шт.
– Багажные отсеки с люками на носу и на корме судна – 2 шт.
– Источник питания 12В аккумуляторы в аккумуляторном ящике.
– Штурвал в салоне, 1 шт.
– Рулевое управление гидравлическое – 1 комплект.
– Распашные двери в корпусе каюты – 2 шт., побортно.
– Естественное освещение – передние стекла - триплекс, остальные – ударопрочный поликарбонат.
– Искусственное освещение - светодиодный плафон – 2 шт.
– Теплоизоляция каюты.
– Шумоизоляция каюты.
– Грунтовка специальным грунтом, окраска полиуретановой эмалью.
– Лебедка 3 тн.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
– На аэроботе Тайфун 1000К установлен автомобильный двигатель Chevrolet LS3, адаптированный к работе с воздушным винтом. Мощность 430 - 700 л.с., V-8, бензиновый, инжекторный, с понижающим редуктором.
– Мощность – 430 - 700 л.с.
– Вес мотоустановки в сборе – 320 – 360 кг
– Редуктор шестеренчатый, передаточное отношение 2,93
– Винт 6-ти лопастный алюминиевый диаметром 2,5 м
– Направление вращения – по часовой стрелке
– Генератор, мощность – 800 Вт
– Топливный танк (бензобак) – 300 литров
– Максимально допустимые обороты двигателя – не более 6000 об/мин
– Бензин: октановое число не менее 95
– Масло двигателя: не хуже SG и CH – 8 л *
– Масло редуктора: GL4, GL5. – 2,5 л

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пассажировместимость - 12-20 человек, в зависимости от назначения

– Длина габаритная - 8,7 м;
– Длина корпуса - 8,0 м;
– Ширина габаритная транспортировочная - 2,3 м;
– Ширина корпуса - 2,30 м;
– Ширина габаритная в собранном состоянии – 2,65 м
– Высота габаритная - 3,3 м;
– Высота борта - 0,65 м;
– Высота борта в носу - 1,2 м
– Двигатель - бензиновый, V-8 , инжекторный,с редуктором..
– Мощность двигателя - 430 - 700 л.с.;
– Грузоподъемность (дедвейт) - 2000 кг;
– Вес - не более 3000 кг;
– Расход топлива (в зависимости от загрузки, скорости и поверхности) - 40-150 л/ч
– Допустимая скорость ветра - не более 15м/с;
– Емкость топливного танка - 300 (600) л ;
– Район эксплуатации судна - водные бассейны с высотой волны - не более 1,0 м.
– Осадка на воде – от 0,1 до 0,35 м;
– Температура эксплуатации - от минус 30 градусов С до плюс 40 градусов С;
– Материал корпуса: сплав 5083 антифрикционный пластик.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

– Корпус аэробота выполнен сварным, из сплава алюминия АМг5М (5083), толщиной 4-6 мм. Набор корпуса выполнен по продольно-поперечной схеме. Установлены две герметичные переборки, обеспечивающие живучесть и непотопляемость.
– Днище и борта аэробота покрыты специальным антифрикционным пластиком. Пластик представляет собой листы морозостойкого СВМПЭ-PE1000, толщиной 8-10 мм. Листы пластика уложены поперек корпуса с перехлестом.
– Борт дополнительно защищен полосой пластика толщиной 6мм.
– Пластик крепиться по периметру днища посредством винтов и гаек через полосы из нержавеющей стали.
– Между листами пластика и основным корпусом установлена амортизирующая прокладка из вспененного полиэтилена толщиной 50 мм, на борту 30 мм.
– Двигатель с редуктором, радиатором, блоком управления, топливной рейкой и воздушным винтом, установлен на раме в задней части корпуса и крепится на 4-х болтах.
– Топливный танк/танки (бензобак) емкостью 300 (600) л. установлен под кормовой палубой.
– Управление аэроботом осуществляется с помощью воздушных рулей, приводимых в действие штурвалом.
– Привод рулевого управления гидравлический.
– Запуск и контроль работы двигателя осуществляется с панели приборов.
– Силовая установка и воздушный винт имеют ограждение. На ограждении установлены воздушные рули.
– На аэроботе установлена каюта. Лобовое остекление выполнено из триплекса, остальное из ударопрочного поликарбоната.
– На крыше каюты установлены релинги и фары.
– На крыше имеется откидной люк.
– По бортам установлены входные двери с замками.
– На лобовом стекле установлены стеклоочистители.
– В каюте установлены сиденья водителя и пассажиров – всего 6 рядов сидений. Компоновка, комплектация и отделка салона могут быть выполнены по желанию заказчика.
– В каюте установлены два отопителя, работающие от системы охлаждения двигателя.
– На аэроботе имеются отсеки для багажа: на корме – 2 шт; под боковыми и под задним сиденьями каюты.
– Конструктивно корпус разделен на 3 части водонепроницаемыми переборками. В корме и в салоне установлены водоотливные помпы. При затоплении любого отсека аэробот остается на плаву.
– Для слива воды из корпуса предусмотрены два отверстия с пробками, расположенные в транце.
– Для возможности регулярного использования по льду и торсам, необходимо использовать амортизированное днище и ледовый тормоз (опция).

Стоимость – от 4 400 000 руб.