АэроБот » Мореходные катера » Лазурный 25

Катер Лазурный 24 (25)

Катер Лазурный 24 является маломерным судном. Катер предназначен для перевозки людей и грузов, отдыха на воде, для любительского лова рыбопродуктов и других целей.
Катер Лазурный 24 предназначен для использования в прибрежной морской зоне, а также на реках, озерах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 2 м и ветре до 15 м/с при удалении от берега до 20 км, в светлое время суток.
Применение катера в темное время суток возможно только при дополнительном оснащении соответствующими средствами навигации и радаром.
Катер может быть использован в условиях незначительной толщины ледового покрытия или в битом льду.

Катер обладает небольшой осадкой и прочным корпусом из алюминия, что позволяет использовать катер на мелководье и подходить к берегу в необорудованных местах.
Обводы корпуса обеспечивают устойчивое глиссирование катера со значительной загрузкой под моторами умеренной мощности. Достаточная высота борта в носовой части обеспечивает высокую мореходность, а носовые обводы обеспечивают хорошую всхожесть на волну при значительном волнении.
В каюте установлен носовой люк, который обеспечивает возможность сквозного прохода на носовую палубу и возможность посадки-высадки пассажиров с носовой палубы, при подходе к необорудованному берегу носом.

Благодаря компактности и небольшой массе, катер обладает хорошей мобильностью и может быть перевезен к месту использования на прицепе.
Трансформация салона в спальное место позволяет переночевать в катере.

По своей компоновке катер Лазурный 24 представляет собой классический корпус с носовой и кормовой палубами и центральным расположением каюты.
Корпус выполнен сварным из морских алюминиевых сплавов АМГ5,6. Толщина корпуса на днище 6 мм, борт 5 мм.
Уровень палубы выполнен выше ватерлинии, что делает ее самоотливной.

Подвесной двигатель установлен в самоотливном подмоторном рецессе и отделен от комовой части водонепроницаемой переборкой.
По бортам от подмоторного рецесса расположены кринолины, которые можно использовать для высадки-посадки в катер, спуска в воду по установленной там откидной лесенке и других целей.
После установки тента над кормовой палубой, может быть получена вторая полноценная каюта, пригодная для размещения и ночевки 2-3-х человек.
В передней части каюты в крыше установлены три распашных люка. Это обеспечивает отличную вентиляцию в теплое время года и дополнительный обзор в сложных погодных условиях.

Основные характеристики:
Длина корпуса – 7,2 (7,6) м
Длина габаритная – 8,3 м
Ширина корпуса – 2,35 м
Высота габаритная – 2,7 м
Высота транца – 0,64 м
Высота борта в носу – 1,2 м
Вес корпуса – 1100 кг
Килеватость на транце – 18 град
Встроенные бензобаки – 2х115 л.
Пассажировместимость – 12 чел.
Максимальная грузоподъемность (дедвейт) – 1500 кг
Мощность двигателя – 150–250л.с.
Допустимая высота волны – до 2 м
Допустимая скорость ветра – до 15 м/с
Максимальное удаление от берега – до 20 км

 Стандартная комплектация:
– Корпус из алюминия АМГ6М, АМГ5М (5083), днище 5 мм, борта 4 мм;
–  Гидравлическая система управления, шт.урвал;
– Каюта;
– Самоотливная палуба;
– Встроенные бензобаки 230 л;
– Багажные отсеки: носовой, якорный самоотливной, в носовом кокпите, в кормовом кокпите 2 шт., в каюте 3.шт., под всеми сидениями 4 шт.;
– Сидения–рундуки: в носовом кокпите 2 шт., в каюте 2 шт.;
– Консоль водителя с рулевым управлением, указатели уровня топлива;
– Остекление каюты триплекс;
– Люк для выхода на носовую палубу;
– Люки 3 шт./в крыше каюты
– Швартовные утки 4 шт.;
– Релинги в кокпитах и на каюте;
– Стеклоочистители 3 шт.;
– Аккумуляторные ящики и аккумуляторы 2 шт.
– Переключатель АКБ – выключатель массы;
– Фильтр очистки топлива с топливными шлангами;
– Кран–переключатель топливных баков
– Бардачок – перчаточный ящик в пассажирской консоли;
– Ходовые огни, стояночный огонь;
– Звуковой сигнал;
– Помпы 3 шт. во всех отсеках.

Актуальная стоимость в разделе "Цены"