АэроБот » Водометные » Лазурный 21ВД

Лазурный 21ВД

  • Катер Лазурный 21 является маломерным судном. Катер предназначен для перевозки людей и грузов, отдыха на воде, служебных целей. Может быть использован для патрульных и спасательных целей службами охраны и правопорядка
  • Катер Лазурный 21 предназначен для использования в прибрежной морской зоне, а также на реках, озерах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 1,0 м в светлое время суток.
  • Катер оснащен подвесным двигателем с водометной насадкой и обладает небольшой осадкой. Прочный корпус из алюминия и небольшая осадка позволяют использовать его на мелководье и подходить к берегу в необорудованных местах.
  • Обводы корпуса обеспечивают устойчивое глиссирование корпуса со значительной загрузкой под моторами небольшой мощности.
  • Катер Лазурный 21 обладает высокой статической остойчивостью, что придает дополнительное удобство при работе на нем.
  • Благодаря компактности и небольшой массе, катер обладает хорошей мобильностью и может быть перевезен к месту использования на прицепе.
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

    Длина корпуса — 6,4 м
    Ширина корпуса — 2,1 м
    Ширина габаритная — 2,1 м
    Высота борта в носу — 1,1 м
    Высота борта в корме — 0,8 м
    Высота габаритная — 1,9 м
    Вес, не более — 1200 кг
    Пассажировместимость — 6 чел.
    Максимальная грузоподъемность (дедвейт) — 600 кг
    Мощность двигателя — 115 л.с.
    Емкость топливного танка — 100 л.
    Угол килеватости на миделе — 12град
    Осадка в воде — 0,1 м
    Допустимая скорость ветра — не более 10 м/с
    Район эксплуатации катера — водные бассейны с высотой волны – не более 1,0 м
    Температура эксплуатации — от - 5 С до + 40 С
    Материал корпуса — алюминиевый коррозионностойкий сплав 5083
    Двигатель — бензиновый, подвесной Yamaha F115 с водометной насадкой

    1. По своей компоновке катер Лазурный 21 представляет собой корпус с каютой в средней части, с носовой и кормовой самоотливными палубами. Палубы выполнены из рифленого алюминия.
    2. Обводы корпуса выполнены переменно-килеватыми, с гидролыжей и тоннелем под водомет в кормовой части. Угол килеватости выполнен умеренным для достижения минимальной осадки и возможности использования моторов небольшой мощности.
    3. Корпус выполнен сварным из морских коррозионностойких алюминиевых сплавов 5083. Толщина корпуса на днище 4 мм, борт 3 мм
    4. Общий объем отсеков аварийной плавучести составляет 2,5 куб.м., что обеспечивает непотопляемость в случае возникновения аварийных ситуаций.
    5. Каюта расположена в средней части корпуса.
    6. Кормовая переборка каюты отсутствует.
    7. Из каюты предусмотрен проход на носовую палубу через распашную центральную часть секции лобового остекления.
    8. Остекление каюты выполнено их триплекса. Стекла установлены на резиновый профиль с замком.
    9. На всех передних стеклах установлены стеклоочистители.
    10. Внутри каюты, в передней ее части, расположены кресла рулевого и штурмана. Кресла выполнены в виде рундуков, и могут быть использованы для хранения судового имущества. Также вдоль бортов установлены кресла пассажиров или спецперсонала. Они также выполнены в виде рундуков и расчитаны на размещение 4-х человек. Обшивка кресел и диванов выполнена из морского винила.
    11. Пост управления расположен в носовой части каюты справа по борту. На рулевой консоле располагаются: штурвал, приборы контроля двигателя, указатель уровня топлива, тумблеры и автоматы защиты энергопотребителей.
    12. Ручка управления двигателем газ-реверс установлена по правому борту.
    13. Привод рулевого управления штуртроссовый.
    14. В передней части каюты, на подволоке, установлен распашной люк.
    15. На каюте установлена мачта – радарная арка.
    16. На мачте установлены ходовые и стояночный огни, звуковой сигнал – гудок, светодиодный прожектор.
    17. В корму от каюты располагается рабочая палуба. Она выполнена самоотливной. Слив воды предусмотрен в бортовые шпигаты. Нескользящее покрытие палубы выполнено из рифленого алюминия.
    18. Под кормовой палубой установлен встроенный топливный танк емкостью 100 л. Доступ к танку обеспечивается через палубный люк.
    19. Топливо из бензобака поступает в топливный фильтр-сепаратор и дальше в двигатель.
    20. По бортам на кормовой палубе установлены откидные лавки, расчитаные на 4-х человек. Место для сидения облицовано рейками из лиственницы.
    21. Аккумуляторная батарея расположена в аккумуляторном ящике и установлена в кормовой части на палубе.
    22. Рядом с аккумуляторной батареей установлен выключатель ее массы.
    23. В кормовой части выполнен подмоторый рецесс, предназначенный для установки подвесного двигателя с водометной насадкой.
    24. На мотолодке устанавливается подвесной двигатель с водометной насадкой.
    25. В носовой части катера выполнен якорный роульс.
    26. В носовой части установлен привальный брус из резины.
    27. По остальной части бортов, привальный брус выполнен из алюминиевой полутрубы
    28. Для удаления воды, попавшей в днищевое пространство, установлены две электрические помпы.
    29. Для удаления воды, при хранении катера, в транце предусмотрены сливные пробки.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ

    – Корпус сварной из морского алюминия 5083: днище 4 мм, борта 3 мм;
    – Подвесной двигатель Yamaha F115 с водометом
    – Каюта сварная толщиной 3 мм.
    – Остекление каюты – триплекс. Лобовые стекла – 3 секции, боковые 2 пары побортно.
    – Стеклоочистители 3 шт.
    – Люк в передней части каюты
    – Дверка распашная в передней части каюты, для выхода на переднюю палубу
    – Кресла-рундуки 2 шт
    – Диваны-рундуки 2 шт.
    – Штурвал с рулевым редуктором
    – Комплект рулевого управления штуртроссового типа.
    – Рукоятка газ-реверс
    – Панель приборов: комбинированный прибор Yamaha, указатель уровня топлива, розетка-прикуриватель, выключатели ходовых огней, стояночного огня, прожектора, стеклоочистителей, электрических помп.
    – Искусственное освещение каюты – светодиодный плафон 1 шт.
    – Мачта-радарная арка
    – Ходовые и стояночный огни 2+1
    – Звуковой сигнал 1
    – Прожектор светодиодный 1 шт.
    – Выключатель массы АКБ
    – Аккумуляторная батарея 60 А/ч в аккумуляторном ящике
    – Топливный фильтр-сепаратор
    – Топливные шланги
    – Топливный танк 100 л.
    – Топливозаправочная горловина 1 шт.
    – Сапун топливного танка 1 шт.
    – Складные лавки на кормовой палубе 2 шт.
    – Якорный роульс.
    – Привальный брус из резины.
    – Привальный брус из алюминиевой полутрубы
    – Помпы электрические 2 шт.
    – Сливные пробки 2 шт.
    – Грунтовка и окраска