|
АэроБот » Водометные » Лазурный 23ВД
Лазурный 23ВД
Катер Лазурный 23ВД является маломерным судном. Катер предназначен для перевозки людей и грузов, отдыха на воде, служебных целей. Может быть использован для патрульных и спасательных целей службами охраны и правопорядка
Катер Лазурный 23ВД предназначен для использования в прибрежной морской зоне, а также на реках, озерах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 1,0 м в светлое время суток.
Катер оснащен подвесным двигателем с водометной насадкой и обладает небольшой осадкой. Прочный корпус из алюминия и небольшая осадка позволяют использовать его на мелководье и подходить к берегу в необорудованных местах.
Обводы корпуса обеспечивают устойчивое глиссирование корпуса со значительной загрузкой под моторами небольшой мощности.
Катер Лазурный 23ВД обладает высокой статической остойчивостью, что придает дополнительное удобство при работе на нем.
Катер оборудован лафетом с пожарным стволом и может быть использован для тушения возгораний.
На рабочей палубе может располагаться до 12-ти человек.
Благодаря компактности и небольшой массе, катер обладает хорошей мобильностью и может быть перевезен к месту использования на прицепе.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Длина корпуса — 7,0 м
Длина габаритная — 7,7 м
Ширина корпуса — 2,1 м
Ширина габаритная — 2,15 м
Высота борта в носу — 1,1 м
Высота борта в корме — 0,8 м
Высота габаритная — 1,9 м
Вес, не более — 1200 кг
Пассажировместимость — 12 чел.
Максимальная грузоподъемность (дедвейт) — 1000 кг
Мощность двигателя — 150 л.с.
Емкость топливного танка — 120 л.
Угол килеватости на миделе — 12 град
Осадка в воде — 0,1 м
Допустимая скорость ветра — не более 10 м/с
Район эксплуатации катера – водные бассейны с высотой волны – не более 1,0 м
Температура эксплуатации – от - 5 С до + 40 С
Материал корпуса - алюминиевый коррозионностойкий сплав 5083
Двигатель – бензиновый, 4-хтактный, подвесной Yamaha F150 с водометной насадкой
По своей компоновке катер Лазурный 23ВД представляет собой открытый корпус с просторной самоотливной рабочей палубой и рулевой консолью, расположенной в кормовой части корпуса.
Обводы корпуса выполнены переменно-килеватыми, с гидролыжей в кормовой части. Угол килеватости выполнен умеренным (12 град.), для достижения минимальной осадки и возможности использования моторов небольшой мощности.
Корпус выполнен сварным из морских коррозионностойких алюминиевых сплавов 5083. Толщина корпуса на днище 4 мм, борт 3 мм. Покрытие всех палуб – рифленый алюминий.
Общий объем отсеков аварийной плавучести составляет 2,5 куб.м., что обеспечивает непотопляемость в случае возникновения аварийных ситуаций.
Рабочее место рулевого расположено в кормовой части рабочей палубы, где установлена рулевая консоль.
На рулевой консоли расположены: штурвал с гидравлическим приводом рулевого управления, рукоятка газ-реверс управления двигателем, приборы контроля двигателя, указатель уровня топлива, электрическая панель с переключателями и автоматами защиты электрических цепей, выключатель массы двигателя, розетка 12В.
Под рулевой консолью расположена аккумуляторная батарея емкостью 60 А/ч. Она установлена в защитном пластмассовом боксе – аккумуляторном ящике.
На рулевой консоли установлена мачта трубчатой конструкции.
На мачте установлены: ходовые огни, стояночный огонь, светодиодные фары, управляемый прожектор, звуковой сигнал, проблесковый маяк красного цвета.
Рукоятка управления двигателем газ-реверс установлена по правому борту.
Привод рулевого управления гидравлический.
Рабочая палуба выполнена самоотливной. Слив воды предусмотрен через кормовые шпигаты. Нескользящее покрытие палубы выполнено из рифленого алюминия.
В отсеке подмоторного рецесса установлен встроенный топливный танк емкостью 120 л.
Топливо из бензобака поступает в топливный фильтр-сепаратор и дальше в двигатель.
По бортам на рабочей палубе установлены 4 откидные лавки, предназначенные для размещения 8-10 человек. Места для сидения облицованы рейками из лиственницы.
Еще одна лавка расположена в корму от рулевой консоли, вдоль задней переборки. На ней могут разместиться 3 человека, включая рулевого. Его место расположено по центру.
В кормовой части выполнен подмоторый рецесс, предназначенный для установки подвесного двигателя с водометной насадкой.
На катере установлен подвесной двигатель с водометной насадкой мощностью 150 л.с.
В носовой части катера выполнен якорный роульс.
Привальный брус выполнен из алюминиевой трубы.
В носовой части, для обеспечения безопасной эксплуатации, установлены поручни.
Вдоль всей рабочей палубы установлены поручни из трубы. Поручни также выполняют роль силового каркаса борта.
В носовой части, на баке, имеется отсек для якоря, веревок, спасательных жилетов и другого оборудования.
Доступ в носовой отсек обеспечивается через люк с замком.
На носовой палубе установлен лафет с пожарным стволом. К пожарному стволу, может быть подключен шланг от мотопомпы, для подачи воды для тушения возгораний. Конструкция лафета позволяет его поворот на 360 град., и от -40 до +80 град. по вертикали.
Для удаления воды, попавшей в днищевое пространство, установлены две электрические помпы.
Для удаления воды, при хранении катера, в транце предусмотрены сливные пробки.
Для обеспечения швартовки, установлены 4 швартовные утки
КОМПЛЕКТАЦИЯ
– Корпус сварной из морского алюминия 5083: днище 4 мм, борта 3 мм;
– Подвесной двигатель Yamaha F150 с водометом
– Рулевая консоль:
– Панель приборов: комбинированный прибор Yamaha, указатель уровня топлива, розетка-прикуриватель, выключатели ходовых огней, стояночного огня, прожектора, электрических помп.
– Гидравлическое рулевое управление 1 компл.
– Рукоятка газ-реверс
– Тросики приводные газ-реверс 2 шт.
– Мачта
– Ходовые и стояночный огни 2+1 шт.
– Звуковой сигнал 1 шт.
– Прожектор светодиодный 2 шт.
– Прожектор-фароискатель управляемый 1 шт.
– Выключатель массы АКБ 1 шт.
– Аккумуляторная батарея 60 А/ч в аккумуляторном ящике 1 шт.
– Топливный фильтр-сепаратор 1 шт.
– Топливные шланги – компл.
– Топливный танк 120 л.
– Складные лавки на рабочей палубе 4 шт.
– Складная скамейка кормовая 1 шт.
– Якорный роульс 1 шт.
– Привальный брус из алюминиевойтрубы.
– Помпы электрические 3 шт.
– Сливные пробки 2 шт.
– Лафет с пожарным стволом 1 компл.
– Грунтовка и окраска
|
|
|
|