АэроБот » Производство » Воздушные винты

Воздушные винты

для установки на силовые установки, имеющие в своем составе понижающий редуктор.

Предназначены для установки на амфибийные транспортные средства оборудованные приводом с воздушным винтом. Могут быть установлены, в качестве маршевого, на суда на воздушной подушке, аэролодки, аэроботы, аэроглиссеры и другие вездеходные транспортные средства.

Материал лопастей и ступиц винтов - высокопрочный термообработанный алюминиевый сплав Д16Т (импортный аналог 2024-Т3)

Преимущества винтов нашего производства перед винтами из стеклопластика:
— высокие прочностные характеристики материала винтов, обеспечивают возможность эксплуатации с большими угловыми скоростями — до 270 м/с. Это обеспечивает увеличение тяги винта без изменения мощности двигателя.
— увеличенная тяга винта также обеспечена оптимальными сечениями и высокой чистотой поверхности лопастей.
— наличие в модельном ряду винтов диаметром 2500 мм, позволяет реализовать тягу, большую на 30%, по сравнению с винтами диаметром 2000 — 2100 мм, при неизменной мощности двигателя. Это позволяет, простым увеличением диаметра винта, избежать сложных, и порой тяжелых и громоздких, конструктивных решений, обычно применяемых для увеличения тяги — применения кольцевых насадок, соосных редукторов в сочетании с легко уязвимыми многолопастными винтами. Это снижает массу и увеличивает общую надежность силовых установок, устанавливаемых на амфибийную технику.
— высокая абразивная устойчивость. Полное отсутствие абразивного износа при работе в условиях дождя и снега.
— высокая прочность и стойкость при попадании в винт посторонних предметов.
— несмотря на более высокую стоимость, по сравнению с винтами из стеклопластика — примерно в 2 раза, увеличенный, по сравнению с ними, практический ресурс в 4-8 раз. Это делает их более экономически эффективными, особенно при интенсивной эксплуатации.
— более высокие тяговые характеристики обеспечивают повышение топливной экономичности транспортного средства.
— высокая ремонтопригодность. Возможность полного восстановления первоначального состояния после длительной эксплуатации.
— простая балансировка. Выполняется путем подшлифовки более тяжелой лопасти.
— в отличие от винта из стеклопластика, лопасти не расслаиваются
— в отличие от винта из стеклопластика, оковка лопасти винта не слетает
— возможность более качественного контроля качества винта, при его изготовлении, путем ультразвукового контроля и простого измерения геометрических параметров. Стабильность свойств и простой входной контроль качества применяемого материала. При изготовлении лопастей из стеклопластика, стабильность свойств получаемого материала и его контроль затруднен.
— изготовление винтов практически из авиационных материалов и по авиационным технологиям, обеспечивает их высокие тяговые и эксплуатационные характеристики.