АэроБот » Производство » Редукторы к двигателям

Редукторы к двигателям

Мы производим понижающие редукторы для автомобильных двигателей для возможности их работы с воздушным винтом.

В настоящее время производятся редукторы для оппозитных двигателей Subaru всех моделей и двигателей Toyota моделей 1UZ, 3UZ, 3UR.

Возможные передаточные числа редукторов Subaru и Toyota 1(3)UZ: 1,75 1,89 2,06 2,24 2,44 2,67 2,92 3,23

Возможные передаточные числа редукторов Toyota 3UR: 1,48 1,59 1,71 1,85 2,0 2,16 2,35 2,56 2,8 3,07

— Детали редукторов изготавливаются на нашем предприятии. В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и качественные материалы, соответствующие своему назначению.

— Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования.

— Корпуса редукторов выполняются методом фрезерования из высокопрочных алюминиевых сплавов.

— Шестерни косозубые, подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность.

— Все детали имеют повышенный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.

На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения наработки.

Редукторы к двигателям: Цена*, Руб.
Toyota 1UZ 120 000
Subaru EA-71 90 000
Subaru EJ, EZ 98 000
Subaru EJ, EZ
(Для автожиров, со шкивом для раскрутки ротора.)
110 000
* Цена указана без учета стоимости доставки.







  • Редукторы имеют шестеренчатую конструкцию, с косозубым типом зацепления.
  • Межцентровое расстояние 100 мм, 3UR – 120 мм.
  • Охлаждение редукторов воздушное. Развитое оребрение корпуса обеспечивает достаточную поверхность для охлаждения редуктора.
  • Редукторы устанавливаются на фланец двигателя при помощи болтов. Поставляемый в комплекте маховик или полумуфта (3UR) устанавливается вместо штатного маховика двигателя.
  • Передача крутящего момента с двигателя на редуктор происходит через эластичную муфту, часть которой выполнена заодно с маховиком двигателя.
  • Редукторы представляют собой высокоточные изделия, выполненные по передовым технологиям механической и термической обработки
  • Корпуса редукторов выполнены методом фрезерования из высокопрочных термообработанных алюминиевых плит. Работы производятся на высокоточном оборудовании. Это обеспечивает гарантированную точность размеров, высокую прочность и хорошую чистоту поверхности.
  • Шестерни изготовлены из легированных сталей, предназначенных для их производства. Механическая обработка выполняется на высокоточном оборудовании с ЧПУ, обработка зубьев на точном зубообрабатывающем оборудовании. Для получения необходимых прочностных и износостойких качеств выполняется химико-термическая обработка
  • Заключительная шлифовка и прикатка шестерен обеспечивает высокую чистоту рабочих поверхностей зубьев и малошумную работу редуктора.
  • Фланец воздушного винта имеет насечку, обеспечивающую надежное крепление воздушного винта.
  • В редукторах устанавливаются качественные долговечные подшипники SKF, NTN
  • В редукторах используется минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло автомобильного типа не хуже GL4, GL5 . Вязкость масла подбирается по сезону. Количество заливаемого масла 1,5 – 2 л, в зависимости от модели редуктора. Значительное количество заливаемого масла обеспечивает хорошую смазку и охлаждение редуктора.
  • Для контроля уровня масла, на редукторах установлена прозрачная масломерная трубка.