АэроБот » Мореходные катера » Лазурный 29

Катер Лазурный 29

Катер Лазурный 29 является маломерным судном. Катер предназначен для перевозки людей и грузов, отдыха на воде и других целей. Также может быть использован в служебных целях для патрулирования, охраны объектов, оказания помощи в экстренных ситуациях.
Катер Лазурный 29 предназначен для использования в прибрежной морской зоне, а также на реках, озерах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 2 м в светлое время суток.
Катер обладает небольшой осадкой и прочным корпусом из алюминия, что позволяет использовать катер на мелководье и подходить к берегу в необорудованных местах.
В каюте установлен носовой люк, который обеспечивает возможность сквозного прохода на носовую палубу и возможность посадки-высадки пассажиров с носовой палубы, при подходе к необорудованному берегу носом.
Утепленная каюта достаточной площади позволяет с комфортом разместить до 12 человек.
Значительная свободная площадь на кормовой и носовой палубах позволяет использовать катер для рабочих целей.
Катер обладает хорошей мобильностью и может быть перевезен к месту использования на прицепе.

Основные характеристики и описание конструкции:
Длина габаритная – 9,0 м
Ширина корпуса –  2,5 м
Высота габаритная (мачта в сложенном состоянии)  2,5 м
Водоизмещение пустого – 1,8 тн
Топливный танк –  330 л.
Пассажировместимость –  12 чел.
Максимальная грузоподъемность (дедвейт) –  2000 кг
Допустимая высота волны –  до 2 м
Мощность двигателя (двигателей) – до 350 л.с.

Актуальная стоимость в разделе "Цены"


По своей компоновке катер Лазурный 29 представляет собой классический глиссирующий корпус переменной килеватости с носовым и кормовым кокпитом и центральным расположением каюты.
Обводы корпуса обеспечивают устойчивое глиссирование катера со значительной загрузкой под мотором умеренной мощности. Достаточная высота борта в носовой части и ее значительная килеватость обеспечивают высокую мореходность при движении с высокими скоростями на значительном волнении.

Корпус выполнен сварным из морских алюминиевых сплавов АМГ5,6. Толщина корпуса на днище 6 мм, борт 4 мм. В носовой части днища выполнено местное усиление корпуса для возможности подхода к необорудованному берегу.
Набор корпуса продольно-поперечный, состоит из стрингеров, шпангоутов и 2-х герметичных переборок.
Общий объем отсеков аварийной плавучести составляет 2,8 куб.м., что обеспечивает непотопляемость в случае возникновения аварийных ситуаций.
Уровни носовой и кормовой палуб выполнены выше ватерлинии, что делает ее самоотливной. Для удаления воды с палубы, по бортам, в носовой, кормовой части выполнены шпигаты.
Вдоль борта и кормового кринолина, установлен привальный брус из резинового профиля.
В качестве силовой установки может быть использован один подвесной двигатель.
Подвесной двигатель установлен в самоотливном подмоторном рецессе и отделен от комовой части водонепроницаемой переборкой.
Кормовая палуба имеет размеры 2,5х2,5м. Под палубой установлен бензобак, емкостью 330 л.

На кормовой палубе установлены также:
побортные сидения-рундуки.
Кормовое съемное сидение со съемной спинкой.
На потопчине по правому борту в носу расположена заправочная горловина
По центру кормовой переборки расположен топливный фильтр.
После установки тента на кормовой палубе, может быть получена вторая полноценная каюта, пригодная для размещения 5-6-ти человек.
В носовом кокпите расположены побортные диваны. Сидения выполнены в виде рундуков.
Основная каюта располагается в средней части корпуса.
Лобовая часть с каюты выполнена с изломом и состоит из 3-х секций, средняя из них сделана распашной для обеспечения выхода на носовую палубу.
В носовой верхней части каюты имеется распашной люк.
Все остекление каюты выполнено из триплекса и установлено на резиновый профиль.
Стекла трех лобовых секций каюты имеют стеклоочистители.
Место рулевого представляет собой кресло автомобильного типа, оно расположено справа по борту.
Слева по борту, напротив места рулевого, расположено кресло для пассажира автомобильного типа.
В основном салоне также расположены диваны-рундуки, расположенные вдоль бортов.
По бортам и на каюте расположены рейлинги.
На крыше каюты установлена мачта. На мачте находятся навигационные огни, звуковой сигнал.

Стандартная комплектация
Корпус сварной Амг5М, 5083.
– Днище 6мм, борта 4мм.
– Палуба – рифленый алюминий.
– Каюта – алюминий, размеры 2,1х3,2 метра.
– Остекление каюты – триплекс
– Двери для выхода на носовую и кормовую палубы.
– Отделка каюты – утеплитель, карпет.
– Стеклоочистители – 3 шт.
– Рулевое управление гидравлическое
– Рулевая консоль.
– Кресла водителя и штурмана – 2 шт.
– Расположение мест для пассажиров: каюта – побортные диваны 1,8 м два шт.
– Кормовая палуба – побортные диваны 1,8 м два шт., кормовой диван – 2 м.
– Обшивка всех диванов – морской винил.
– Топливный танк – 330 л.
– Швартовные утки – 4 шт.
– Жесткая крыша над кормовой палубой.
– Кормовой тент с прозрачными вставками.
– Радарная арка (мачта).
– Навигационные огни.
– Звуковой сигнал.
– Откидная лесенка.
– Грунтовка, покраска
– Самоотливные носовая и кормовая палубы;
– Люк в крыше в носовой части каюты;
– Мачта – радарная арка.

Актуальная стоимость в разделе "Цены"