АэроБот » Мореходные катера » Мотолодка Перекат 29

Мотолодка Перекат 29

Мотолодка Перекат 29 является маломерным судном. Мотолодка предназначена для перевозки людей и грузов в условиях мелководных рек, озер и на других внутренних водных путях в светлое время суток.

Мотолодка обладает небольшой осадкой и прочным корпусом из алюминия, что позволяет использовать ее на мелководье и подходить к берегу в необорудованных местах.

Плоскодонные обводы при небольшой ширине корпуса, обеспечивают устойчивое глиссирование мотолодки со значительной загрузкой под моторами небольшой мощности.
Мотолодка Перекат 29 обладает достаточной статической остойчивостью, что позволяет использовать ее для работы с сетями и другими рыболовными снастями.

Благодаря компактности и небольшой массе, мотолодка обладает хорошей мобильностью и может быть перевезена к месту использования на прицепе. Общая масса с прицепом составляет менее 750 кг, что допускает перевозку мотолодки с прицепом без категории Е.

Основные характеристики и описание конструкции
Мотолодка Перекат 29 соответствует правилам, принятым для постройки маломерных судов, а также техническим условиям и документации изготовителя.
Длина корпуса – 9 м
Ширина корпуса – 1,5 м
Ширина габаритная – 1,8 м
Высота борта в носу – 0,7 м
Высота борта в корме – 0,65 м
Вес корпуса – 450 кг
Пассажировместимость  12 чел
Максимальная грузоподъемность (дедвейт) – 1500 кг
Мощность двигателя – 25–80 л.с
Рекомендуемая мощность двигателя – 50 л.с.

По своей компоновке мотолодка Перекат 29 представляет собой открытый плоскодонный корпус с банками на носу, миделе и корме. Палуба не самоотливная. Пайолы могут быть выполнены из фанеры или рифленого алюминия.

Корпус выполнен сварным из морских алюминиевых сплавов АМГ5М, 5083. Толщина корпуса на днище 4 мм, борт 3 мм

Общий объем отсеков аварийной плавучести составляет 1,1 куб.м., что обеспечивает непотопляемость в случае возникновения аварийных ситуаций.

На мотолодке устанавливается подвесной двигатель с водометной насадкой. Двигатель установлен в кормовом самоотливном рецессе. Для предохранения от повреждений, водометная часть двигателя установлена в тоннеле. Управление осуществляется румпелем или с рулевой консоли (опция).
Банка на миделе выполнена в виде сухого рундука. В носовой части, на миделе и корме, установлены релинги. Для удаления воды, в транце предусмотрены сливные пробки.

 Стандартная комплектация:
– Корпус из морского алюминия: днище 4 мм, борта 3 мм;
– Банки в носу, на миделе и в корме;
– Релинги в носу, на миделе и в кормовой части.

Актуальная стоимость в разделе "Цены"